Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
-Скажи, ты не позанимаешься с моей дочкой? У нее совсем не идет математика.
-Какой класс?
-Третий.
Третий класс - это как бы не ко мне. Но я очень хорошо отношусь к папе этой малышки - знаю его много лет, и он много раз выручал меня.
-Ладно, приводи, посмотрим...
И посмотрела. Девочка ждала, что я скажу - эни, бени, раба!, мысленно щелкну хвостом, и ее рабочая тетрадка заполнится решенными задачами. Она ее сдаст и вернется к игрушкам на компьютере.
А когда она поняла, что решать придется ей, она заплакала. То есть слезы хлынули потоком. И любой вопрос типа - сколько будет 8-4? вызывал новый водопад.
Я не знала, что делать - я не психиатр. Я не понимала, то ли мне ее утешать и гладить по головке, то ли строго прикрикнуть... я пошла к папе и сказала., что не умею с этим справляться. И что найду ему кого-нибудь, кто разбирается в работе с младшими школьниками.
Я позвонила девочке, которую когда-то подготовила к поступлению, она как раз закончила педин.
И я попросила ее помочь.Все-таки она третий год работает, и в детский психологии разбирается гораздо лучше, чем я.
Я хороший репетитор, и мне доставляет огромное удовольствие видеть результаты своей работы. И я редко ощущаю себя беспомощной, как сейчас.
Но - да, оказывается, я совсем не умею работать с малышами.
И как это я Катю сумела научить?
-Какой класс?
-Третий.
Третий класс - это как бы не ко мне. Но я очень хорошо отношусь к папе этой малышки - знаю его много лет, и он много раз выручал меня.
-Ладно, приводи, посмотрим...
И посмотрела. Девочка ждала, что я скажу - эни, бени, раба!, мысленно щелкну хвостом, и ее рабочая тетрадка заполнится решенными задачами. Она ее сдаст и вернется к игрушкам на компьютере.
А когда она поняла, что решать придется ей, она заплакала. То есть слезы хлынули потоком. И любой вопрос типа - сколько будет 8-4? вызывал новый водопад.
Я не знала, что делать - я не психиатр. Я не понимала, то ли мне ее утешать и гладить по головке, то ли строго прикрикнуть... я пошла к папе и сказала., что не умею с этим справляться. И что найду ему кого-нибудь, кто разбирается в работе с младшими школьниками.
Я позвонила девочке, которую когда-то подготовила к поступлению, она как раз закончила педин.
И я попросила ее помочь.Все-таки она третий год работает, и в детский психологии разбирается гораздо лучше, чем я.
Я хороший репетитор, и мне доставляет огромное удовольствие видеть результаты своей работы. И я редко ощущаю себя беспомощной, как сейчас.
Но - да, оказывается, я совсем не умею работать с малышами.
И как это я Катю сумела научить?