Про живого и вменяемого.
На втором уроке я уже так не радовалась.
-Домашнее задание сделал? Тут же неправильно, а почему ответ сошелся?
-А я везучий.
-Везучий-это хорошо. Особенно, когда можно не дергаться и списать ответ из учебника...
Урок
-Что на что надо умножить, чтобы получить 48? (Это теорема Виета). Правильно, 6 и 8. Как из цифр 6 и 8 получить -2?
Гадал он пять минут, но отнять 6-8 так и не сообразил.
Нет, у меня бывали ученики 11 класса с нулевыми знаниями на входе, которые добивались очень приличных результатов. Но они не врали, старались решать сами и не ленились думать.
А мальчишку я передам своему коллеге. (Тот в восторг не пришел, но посмотреть ребенка согласился) В конце-концов, я ему еще ничего не должна, а доводить себя до изнеможения, пытаясь что-то объяснить, когда тебе тупо поддакивают, занятие слишком неблагодарное.