Детки отстрелялись, и у меня уже каникулы.
Правда, остался Коля - чтобы мне не расслабляться. Коля получил три (по десятибалльной системе) по математике, и мама попросила его подтянуть.
-Так что новые шедевры. Что там я последнее демонстрировала - корень из ста равен девяносто восемь?

Смотрите и завидуйте!
-Корень из трех плюс корень из трех - разве это корень из шести?
-Нет. будет корень из девяти.
-Не угадал. Третья попытка.
-Эээ... Корень из пяти?

тут даже я заинтересовалась:
-ой, а почему из пяти? это как?
-Кхм. Два корня из трех.

-О! Ты угадал! С четвертой попытки. У тебя, кстати, жизни кончились, горит твой танчик, и из императоров вселенной тебя уволили...

А полтора года назад был вполне обычный мальчик. А потом ему мама подарила ноутбук.
Конечно, детям положено отдавать все лучшее. И собственный ноутбук семикласснику - может, это и нормально. Но, когда процесс не контролируется, дети выпадают из действительности, и школа теряет для них смысл. Там надо напрягаться. А в игрушках - не надо.

Ты одной рукой двигаешь армады, создаешь вселенные... зачем учиться?

Мамы меня порвут, но неконтролируемый комп - это такая явная дегенерация...