Я буду цитировать.
Я нашла такое прекрасное, что вынести его одна не в силах.
Итак - Марианна Гончарова, о школьной елке. Когда-то в школах было принято на елку приходить в костюмах и костюмы защищать - спеть песенку, или стишок рассказать. И вот родители достали ей где-то костюм гусара.
И она две недели дома репетировала, заставляя приятеля ей подыгрывать.
Гарик подавал реплику Кутузова - "КоГнет, вы-женщина?"
И она тоненько верещала в ответ: "Врать не имею мочи вам, ваша светлость..."
И вот настал день карнавала.
читать дальше-Не бойся, Гарик, - я вошла в образ и шваркала ладонью бедного Кутузова по плечу, - ты, главное, спроси. А я потом отвечу и спою: "Давным-давно, давным-давно, давным-давно!"
Гарик боялся. Он ужасно боялся, что над ним будут смеяться одноклассники и в последний момент отказался перевязывать глаз. И вот пришло время защищать наши костюмы, и он вышел... Как он вышел... Мелко-мелко семеня. На прямых негнущихся ногах. Не дойдя до импровизированной сцены возле елки, Гарик неожиданно вякнул:
-КоГнет, я - женщина! - и немедленно удрал.
-"Врать не имею мочи!" - рявкнула я в ответ и, сообразив, в чем признался Гарик-Кутузов, я растерянно развела руками и добавила: - Так... я ж тоже... ваша светлость...
Зал валялся. До песни дело так и не дошло.Я потом еще что-нибудь буду цитировать. Как я уже сказала, мне это надо с кем-то разделить.