За пять минут до конца предпоследнего урока пришел мальчик на последний. Мы решаем контрольную, надо закончить.
За спиной раздается ритмичное сопение. Игорь отжимается от пола. Потом кладет ноги на диван, стягивая плед, и отжимается с ногами на диване. Отрываюсь от контрольной:
-Прекрати. сядь и посиди, мы заканчиваем.
-А я так отдыхаю.
-Ты нам мешаешь.
-А мне надо делать зарядку.
Я сворачиваю урок, пообещав сбросить последний номер на вайбер, и девочка уходит. Девочка тоже впечатлилась.
Садится.
-Ой, я забыл поставить телефон на зарядку.
Встает, ставит.
Пять минут я объясняю задачу. Четыре раза он ее решает неправильно. В задаче одна формула, и он использует все возможности, чтобы подставить значения не туда.
Встает и ходит по комнате.
-Сядь и поработай хоть немного.
-Сейчас, только взвешусь.
Взвешивается, садится.
Задача триста восемь, пожалуйста.
Какое-то время он мотает мне нервы, изображая шестиугольник в виде разных кривых изогнутых фигур непонятной формы, потом снова встает. Приносит гантельку, ставит под ноги и начинает катать по полу. Ту-ду-дум, ту-ду-дум, ту-ду-дум..
-Прекрати.
-А что, разве вам мешает?
-Да. Тебе мешает тоже. ты не думаешь.
Возвращается к задаче, делает десять ошибок, и с грехом пополам мы ее заканчиваем. Берем следующую.
Он начинает гудеть. Я выдерживаю минуту. Минута-это много, но я уже привычная. Хоть не поет.
-Перестань, пожалуйста.
-Извините.
Наконец урок заканчивается.
-На сегодня все. Иди домой.
*Грустно*
-Я вам надоел?
-Да. ты вел себя отвратительно. Уходи.
-А я лучше у вас посижу.
И сидит.
-Ты уже превзошел сам себя. Ты вообще хочешь заниматься? Или ты пытаешься распрощаться насовсем? Мне позвонить твоей маме?
Ушел, а меня еще час дрожали руки...
А ведь это девятый класс, люди!
Его мама мне жаловалась, что учительница ее Игоря недолюбливает. Как я ее понимаю... В смысле, учительницу.