Вот, прошло два месяца, учебник закончился… Если когда – то и переводить Катю в продолжающую группу изучения английского, так только сейчас. Оплатила я два урока учительнице из нужного класса и с облегчением убедилась, что не так уж много нам надо догонять… Просто пару дней поработать хорошенько… Ну так вот, поработать хорошенько оказалось совсем непросто. Мы и раньше брали по 20 слов в день, но, наверно, Кате казалось, что закончится учебник – и она будет отдыхать… сколько-нибудь… И у нее началась самая настоящая истерика – она сидела и рыдала над школьным учебником… который надо пройти в бешеном темпе – непонятно, за что и за какие грехи… Я напоила ее пустырником и посадила обедать, понимая, что выхода все равно нет – иначе вся эта работа в течение 2,5 месяцев будет напрасной, я не справлюсь с преподаванием английской грамматики, я сама ее не знаю…
И тут пришла бабушка. Она послушала английские слова и тут же нашла для них смешные русские эквиваленты. Брекфаст превратился в брык хвостом, тумороу – что-то вроде тут и помру, не помню… На все 22 слова нашлись варианты, и Катя смеялась так же самозабвенно, как до этого плакала… слова незаметно выучились… И за грамматику она села охотно и без возражений. На завтра осталось совсем немножко.
Кстати, я нашла крайнего… того, кто виноват во всех этих английских мучениях… Стороной, это все с тебя началось! За что ты невинного ребенка мучаешь?