-Валерий Николаевич, у меня тут фотографии Марины и полная неудовлетворенность результатом. Вы не прокомментируете?
Ну, и в итоге я получила в хвост и в гриву. Правда, ему понравилось кое-что... то же, что и мне. И именно то, что Марину пришлось силой заставить делать - лечь спиной на камень, станцевать в парке, под елку влезть... Елка вызвала особенно сильный протест.
-Не полезу! Что тебе эта елка? На глазах у всего парка! Ни за что!
-Заметь, я не прошу тебя раздеться. Просто залезь под елку.
-Мы уже под елкой были.
-Это другая елка. Она красиво освещена.
-Один кадр. Так и быть.
Стеная и кряхтя, Марина влезла, куда ее просили и сделала приятное лицо. Результат очень понравился моему преподавателю.
А процесс очень понравился молодым людям на скамеечке напротив. Они оставили разговоры, вытянули шеи, и, затаив дыхание, наблюдали процесс единения Марины с елкой.
И были страшно разочарованы, что все закончилось быстро. Правда, я успела сделать два кадра...
Но в целом все очень плохо.
-Ты, видно, устала от своей математики. Твои фотографии банальны. Ты снимаешь, как... - он пытался придумать что-нибудь пообиднее, - как фотограф в пансионате.
У него получилось - я просто задохнулась от унижения.
-Ты знаешь, - пожаловалась я дома Кате, - он сказал, что мои снимки напоминают пустую, использованную консервную банку.
-Не понимаю, - ответила Катя, - чем ты недовольна? Мне нравится, Марине нравится, чего тебе надо?
-Творчества...
И, ох, до чего же мне стыдно теперь перед Мариной...