Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Какое счастье, что четверть, наконец, заканчивается!
Я так устала.
Еще Катя с работы увольняется, надумавши все бросить, начать с нуля и стать программистом.
Меня начали раздражать вялые, обмякшие лица и дети, не умеющие найти прямой угол и гипотенузу.
Нет, ни с первой попытки, я еще не окончательно озверела!
Если восьмиклассница на десятом объяснении (только за сегодня, раньше она это слышала-делала неоднократно) не знает, где прямой угол и сколько в нем градусов, раздражение приходится давить.
Каникулы нужны не столько детям, сколько педагогам - они позволяют нам выжить
Я так устала.
Еще Катя с работы увольняется, надумавши все бросить, начать с нуля и стать программистом.
Меня начали раздражать вялые, обмякшие лица и дети, не умеющие найти прямой угол и гипотенузу.
Нет, ни с первой попытки, я еще не окончательно озверела!
Если восьмиклассница на десятом объяснении (только за сегодня, раньше она это слышала-делала неоднократно) не знает, где прямой угол и сколько в нем градусов, раздражение приходится давить.
Каникулы нужны не столько детям, сколько педагогам - они позволяют нам выжить
В принципе, идея неплоха) А кем она до этого работала?
Не знаю, каким программистом, пока пошла на курсы си.
Программистом - ок. Костя говорит, ближайшие лет пять анализ данных будет на волне.) Это:
www.coursera.org/specializations/jhu-data-scien...
или
www.coursera.org/specializations/machine-learni...
Ну и вот ещё шибко хвалят:
www.coursera.org/learn/machine-learning
Это на стыке программирования и статистики. Если она у тебя математик, может, ей будет интересно?
Или вообще если захочет, может проконсультироваться по направлениям. Он же ж техдир у разработчиков как раз.
Обычно матерые программисты заваливают вас неизвестными терминами, чтобы было непонятно и появился комплекс неполноценности.
Для бухгалтера нужен особый склад характера и склонность. Катю это пугает до обморока, она готова на что угодно, только бы не попасть в бухгалтерию.
Анализ данных будет позже, когда она в принципах программирования разберется.
Жаль лет, впустую потраченных на экономику, но все равно хорошо, что она вовремя поняла, что это не ее.
С говорить просто у Кости не очень
А вот какие языки программирования вообще есть, какие из них развиваются, а какие угасают, какие программисты чем занимаются и из чего их день состоит - очень даже к нему. Что востребовано будет в ближайшие годы - вообще к нему, он в самой теме. По учебным программам можно сверить - тому ли учат. Как-то так
Я пять лет училась на программиста, а на работе пришлось изучать субд, про которые у нас вообще не заикались, мы учили исключительно мертвые языки.
Поживем-увидим, если что, будем просить помощи.
Спрашивать Костю имеет смысл, если он ее потом берет на работу. Вот в этом случае имеет смысл обучаться под него. А так - пусть пока просто учится.
И не совсем права насчет "обучаться под него". Он тоже меняет компании, в разных местах под разные архитектуры здесь-и-сейчас нужны разные вещи ему от разработчиков. Но он в курсе ведущих, тсзть, мировых запросов
Там и аналитика возьмут, только она больше не хочет в аналитики.
Пусть смотрит не только чтоб взяли, но и как там растут молодые программисты потом
Хорошо, что возможность есть.
Не знаю я, что получится! Я вообще полна всяких дурных предчувствий.
park.mail.ru/materials/video/
Тут вот ещё Кате может быть интересно - это совместный проект мейл.ру и мгту им. Баумана, видеозаписи лекций своих выложили. Это самые что ни на есть практики начитывают, если что
Вообще я современным детям иногда завидую. Возможностей по образованию, дистанционному в том числе, столько - только чем-то интересуйся! Самая свежая актуальная информация - вот тебе. По крайней мере, в программировании
По сравнению с тем, как мы начинали вида "сначала пять лет оттруби с преподами, чьи сведения минимум на десять лет устарели" - небо и земля.
Моя жизнь не стала бы беднее, если бы я никогда не проходила уравнений мат физики или методов оптимизации... да много всякой классической фигни нам преподавали, а СУБД пришлось уже на работе с нуля осваивать - такой мелочью, как практическое значение языков, наши преподаватели не озаботились.
Мы учили исключительно мертвые языки, зачем?!
Иначе будет как в Колумбии, недавно в жж-шечке чувака читала, инженера авиастроителя не берут холодильники ремонтировать, потому что - ну, его же учили про самолёты, в холодильниках он не разберётся, нееет (и в их образовании это так и есть, т.к. дают не принципы, а прикладные приёмы).
Но фундаментальные основы и мёртвые языки - это таки разные вещи, угу.
Так что, может, и к лучшему, что Катя учит не все подряд, а прицельно пошла на курсы с полезным.
А у авиастроителя нет шансов работать на аэродроме? мне казалось, это и престижно, и денежно, и механики там всегда нужны
Как именно чувака в его место жительства занесло и почему туда - фиг его знает. И что в его нынешнем городе с аэродромами