Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
11 класс, подготовка к тестированию. Решаем 5 подряд задачу, все примерно одинаковые.
-х квадрат =100, чему равен х?
-Эээ... 50?
-Да? А если 2х=100, чему тогда равен х?
-Ну, не знаю.
-Ладно. Посмотри, мы уже решили 4 такие задачи. Сосредоточся. Если х квадрат равен сто, х равен...
-Радостно: 98!
Кто знает, что делают в таких случаях?
-х квадрат =100, чему равен х?
-Эээ... 50?
-Да? А если 2х=100, чему тогда равен х?
-Ну, не знаю.
-Ладно. Посмотри, мы уже решили 4 такие задачи. Сосредоточся. Если х квадрат равен сто, х равен...
-Радостно: 98!
Кто знает, что делают в таких случаях?
-Ну, так иди в иняз!
-Не хочу. И дедушка не хочет.
Вот как бы мне добраться до этого дедушки и объяснить ему, что он с внучкой делает! Хотя, если там гены, он тоже не поймет, в чем соль.
Пат, он реалист.
А я чувствую отчаяние. Она приходит, как в цирк, расслабляется и ждет, что ее будут развлекать, а знания приложатся сами. Но ее родственники будут требовать результат не от нее!
От меня, если кто-то не сообразил.
Это далеко не реалист, а идеалист. Потому что в его мире, как я понимаю, за это кастрируют. Вот и говорю, что суровый какой-то мир.
А почему она ждет_что_ее_будут_развлекать?
Кто ей не объяснил о том, что это не развлечение? Если родители, то Вам, как мне кажется, надо обговаривать некоторые моменты именно с ними, и основной строкой должна проходить строка про обоюдное сотрудничество, не?
Я просто вступила в дискуссию из-за того, что у меня тоже есть девочка под боком, которую, по понятиям Стороной, следует кастрировать однозначно.
ЗЫ. "По понятиям Стороной" девочек это не касалось.
Или работают с мотивацией, гм, объекта.
Потому что дело явно не в знаниях же.
Но это только предположения.)
А так - сочувствую! )))
Стороной, так она и пошла замуж, ага. Она уверена, что я - психолог, по-моему. Что вот надо только как следует расслабиться, я введу ее в транс, и математика выучится без хлопот.
Nel, я уже три месяца работаю с мотивацией! Все понимает, со всем соглашается. Понимает, что надо сосредоточиться и потрудиться. И все равно на выходе полный ноль.
Я стараюсь просто делать упор теперь на другие дисциплины.
А не получится - ну что ж, станет фотографом или дизайнером. ))))
К сожалению, если ребенка не направлять хоть куда-нибудь, он не придет никуда и не захочет ничего. Это в 90% случаев, возможно, больше.
Со свободой надо очень осторожно обращаться. Нет, не заставлять, но понять, что лучше развивать и вложить в это силы, и пробудить интерес - это как раз забота родителей.
И я не говорю про отсутствие направления, я говорю про отсутствие предпосылок и дальнейших действиях.
И я же и говорила изначально, что именно вам делать ничего особо и не нужно кроме вашей работы и расстановки правильных акцентов с родителями. Как и пыталась сказать, что проблема тут не в девочке, а в ее семье.
Наверно не буратино, а просто состоятельный человек, который может позволить себе делать продавцам маленькие приятные подарки.
Помните, когда д'Артаньян хотел за коня поторговаться, Атос ему помешал. Для него, как графа, это было недостойно.
Каждый живет так, как ему комфортно.
Девочка не хочет идти туда, где нет математики, но есть способности. И не делает никаких усилий. С семьей я говорить очень не люблю, но придется, скорее всего.