Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Итоговая контрольная, шестой класс. Надо найти площадь круга.
- Радиус есть, как найти площадь, зная радиус?
-Не помню.
-Ну, пиши: s равно π r квадрат.
Он пишет: π, r и рисует квадратик.
-Ой. Это что?
Смущается, зачеркивает квадратик и пишет словами: квадрат.
Вот честно, я думала, это только в КВН такая фишка бывает.
- Если это увидят твои родители, они потребуют вернуть деньги. Что с тобой сегодня, ты же весь год нормально решал?
Открываю обложку учебника и показываю формулу.
-Вот это - квадрат. А ты хотя бы помнишь, что эта двойка означает?
-Да, это r умножить на r.
Ну, хоть что-то. Решаем дальше.
Школа получила 288 ракеток и 306 теннисных мячиков... Как распределить их между классами?
-Надо сложить 288+306.
-А что получится, даже страшно представить... Ты их будешь гвоздями в целое сбивать?
Третий ляп, и я не выдерживаю.
-Ты вчера гулял на улице? Тебя что, двоечник покусал!?
Целый год занимаешься, и дети вроде умные, и решают прилично, но китоговой контрольной вдруг обнаружился ноль на выходе.
Признаться, это обескураживает.
- Радиус есть, как найти площадь, зная радиус?
-Не помню.
-Ну, пиши: s равно π r квадрат.
Он пишет: π, r и рисует квадратик.
-Ой. Это что?
Смущается, зачеркивает квадратик и пишет словами: квадрат.
Вот честно, я думала, это только в КВН такая фишка бывает.
- Если это увидят твои родители, они потребуют вернуть деньги. Что с тобой сегодня, ты же весь год нормально решал?
Открываю обложку учебника и показываю формулу.
-Вот это - квадрат. А ты хотя бы помнишь, что эта двойка означает?
-Да, это r умножить на r.
Ну, хоть что-то. Решаем дальше.
Школа получила 288 ракеток и 306 теннисных мячиков... Как распределить их между классами?
-Надо сложить 288+306.
-А что получится, даже страшно представить... Ты их будешь гвоздями в целое сбивать?
Третий ляп, и я не выдерживаю.
-Ты вчера гулял на улице? Тебя что, двоечник покусал!?
Целый год занимаешься, и дети вроде умные, и решают прилично, но китоговой контрольной вдруг обнаружился ноль на выходе.
Признаться, это обескураживает.
разделив на х, где х - число классов в школе ))))))))
разделив на х, где х - число классов в школе ))))))))
Решайте:
На две спортивные школы получено 192 ракетки и 288 мячиков. Как распределить раветки и мячи между школами, если в одной школе занимается теннисом 18 человек, а в другой 14?